Главное за неделю: премиальный IDOL у Melon Fashion Group, ребрендинг «Крошки Картошки», регистрация бренда Abibas

Главное за неделю: премиальный IDOL у Melon Fashion Group, ребрендинг «Крошки Картошки», регистрация бренда Abibas Melon Fashion Group запустил пятый бренд IDOL. Его ассортимент составляют женская и мужская одежда, а также аксессуары и обувь. Основная идея бренда заложена в самом названии: I DO Life – я сам создаю свою жизнь, себя и окружение.

Сеть магазинов нижнего белья и одежды Women’secret возобновила работу в России по франшизе с помощью белорусских партнеров – группа компаний Fashion House. Магазины открыты в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону.

Российский fashion-ритейлер Глория Джинс продолжает открывать магазины в регионах. В Воронеже ритейлер занял место H&M в ТЦ «Град». В томском ТЦ «Изумрудный город» провел реконструкцию, присоединив к своему магазину площади, на которых работал Mango, в результате это будет крупнейший магазин бренда в области. Это первые в регионах магазины GJ в обновленной концепции.

В России может появиться бренд одежды и обуви Abibas. Заявка на регистрацию торговой марки Abibas уже подана в Роспатент. Известно, что такое созвучное с известным спортивным брендом Adidas раньше использовалось в качестве символики на поддельных вещах популярного бренда, которые можно было встретить на рынках и в интернете.

«Лента» планирует расширить свое присутствие на Урале и рассматривает возможность приобретения оператора более 2 тыс. дискаунтеров «Монетка». Приобретение сети – перспективная стратегия, чтобы создать малоформатные магазины уже на фундаменте региональных точек, а не выстраивать всю модель с нуля. Ритейлер полностью ликвидирует магазины бывшего бренда «Семья», развернув на их площадке «Монетку».

Торговая сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 1000-ый магазин, торговый объект площадью почти 350 кв.м расположился в Краснодаре. За два года сеть открыла магазины более чем в 300 городах и малых населенных пунктах в 34 регионах России.

ВкусВилл открыл первый магазин во Владикавказе, новом для себя регионе. В первом полугодии 2023 года бренд появился в десяти новых городах. Владикавказ стал юбилейным, теперь бренд представлен в 150 городах России. Также ритейлер подвёл итоги развития загородной доставки в этом сезоне. Так, за лето выручка выросла почти в два раза и составила более 1,72 млрд рублей. Курьеры доставили 854 тысячи заказов – на 90% больше, чем в аналогичный период прошлого года. Более 178 тысяч покупателей заказывали за город, число активных пользователей сервиса выросло на 117%.

К своему юбилею сеть ресторанов быстрого питания «Крошка Картошка» обновит позиционирование и визуальный стиль, а также введёт в меню новые блюда. Цель изменений – привлечь новую молодую аудиторию и заговорить с ней на одном языке.



Ozon направил в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака в виде узора «зебра» в фирменных цветах компании – синем и розовом. Также были поданы заявки на регистрацию логотипов Ozon с обводкой в виде такого же узора.

Также на это неделе ведущие российские онлайн-платформы открывали логистические объекты. Ozon запустил новый фулфилмент-центр на территории рабочего поселка Обухово в Московской области. Складской комплекс площадью хранения более 23 тысяч кв. м. обеспечит размещение 14 млн товаров разных категорий. Также объявлено о том, что в Хабаровске завершено строительство первого на Дальнем Востоке складского комплекса для Ozon.

В Бресте открылся новый логистический центр онлайн-платформы Wildberries, общей площадью 8 тыс. кв м., дополнив логопарк 4-ым по количеству объектом на территории Беларуси и первым – в западной части страны. Также WB договорился о строительстве крупного логоцентра в Кузбассе.

British American Tobacco продала бизнес в России. Покупателем стал консорциум российских инвесторов и местного менеджмента «БАТ Россия». Этот консорциум после завершения всех необходимых процедур будет в полном объеме владеть бизнесом «БАТ» в России и Беларуси. Новая структура по окончании бизнес-трансфера будет называться группой компаний ITMS.

VK объявил об изменении организационной структуры. Созданы две бизнес-группы, которые объединяют ключевые продукты и сервисы холдинга – «Социальные платформы и медиаконтент» и «Экосистемные и комплексные сервисы». Это позволит холдингу более эффективно использовать сквозные технологические разработки для повышения качества работы схожих по функциональности продуктов и решений.

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.

Запросы (0)

Избранное Смотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть